МКОУ "Ачинеровская СОШ"
п. Ачинеры
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Для организации учебно-воспитательного процесса имеется  17 учебных кабинетов (включая кабинеты химии,  биологии, физики,  информатики), столовая, библиотека. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Кабинет английского языка (зав кабинетом Лиджиева А.Х.): лингофонное оборудование «Диалог 2», компьютер, принтер, Дидактико-модуль, музыкальный центр, медиа- видеотека

    Кабинет информатики  11 ПК, локальная сеть с выходом в Интернет, медиатека

    Кабинет физики (зав кабинетом Хулхачиева Г.Х.):проектор, компьютер, оборудование кабинета физики в рамках КТК

    Кабинет математики (зав кабинетом Лиджаева В.Б.): интерактивная доска, компьютер, проектор, Дидактико-модуль, медиатека

    Кабинет истории (Бошева С.Б.) Дидактико-модуль, комплект карт, таблиц, медиатека, компьютер, проектор

    Кабинет географии (Лукшанова О.А.): компьютер, телевизор, проектор, экран, Дидактико-модуль, оборудование кабинета географии в рамках в рамках ПНПО, медиа-видеотека

    Кабинет биологии (Лукшанова Н.Г.); компьютер, интерактивная доска, проектор, экран, оборудование кабинета биологии в рамках ПНПО, медиатека

    Кабинет химии (Иванова В.Б.): мини-лаборатория, компьютер, проектор, медиатека

    Кабинет начальных классов (ФГОС) (Лукшанова Л.М.): рабочее место учителя,интерактивная доска, компьютер, проектор, экран, магнитофон, медиатека, мебель

    Кабинет калмыцкого языка (Бадмаева М.З.): Дидактико-модуль, магнитофон, медиатека, проектор, компьютер 

    Кабинет технологии (Завертаева Г.А.): электрическая швейная машина, медиатека

    Кабинет математики
    Кабинет русского языка и литературы
    Кабинет английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    Кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    Компьютерный класс
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. Для реализации образовательных программ используются учебно-методические комплексы, включенные в федеральный перечень. Школа оснащена современным оборудованием: 5 мультимедийных кабинетов, лингафонный кабинет, кабинет начальных классов, оснащенный согласно требованиям ФГОС, мини-лаборатория в кабинете химии, кабинет информатики, локальная сеть с выходом в Интернет, 5 интерактивных досок, мастерская, тренажерное оборудование.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Занятия физической культурой и спортом - обязательное условие здорового образа жизни

    В период учебного процесса школьники ограничивают свою двигательную активность. Отрицательное последствие гиподинамии проявляется в увеличении процента детей с нарушениями осанки, слабостью опорно-двигательного аппарата, снижением сопротивляемости их организма «простудным» и инфекционным заболеваниям.

    Дети, постоянно занимающиеся физкультурой, лучше усваивают учебный материал, укрепляется костно-мышечная и нервная система. Физические упражнения усиливают работоспособность и сопротивляемость различным заболеваниям.

    В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно — педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям.

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс с локальной сетью, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач.
    Как сделать Интернет безопасным для детей?
    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 
    1. Защитите свой компьютер
    · Регулярно обновляйте операционную систему.
    · Используйте антивирусную программу.
    · Применяйте брандмауэр.
    · Создавайте резервные копии важных файлов.
    · Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
    2. Защитите себя в Интернете
    · С осторожностью разглашайте личную информацию.
    · Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
    3. Соблюдайте правила
    · Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
    · При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
       Информационная база школы:
    - электронная почта 
    -локальная сеть
    - выход в Интернет
    - сайт школы
    Школа поддерживает оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации, для связи с родителями и учащимися. 
       В школе создан сайт, на котором располагается информация:  о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках.
         На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу школы в инновационном режиме .
         Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ
    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по  учебно- воспитательной работе.
    В ОУ Разработаны и утверждены:
    Положение об официальном сайте МКОУ  «Ачинеровская СОШ»
    Приказ о назначении ответственного лица за функционирование официального сайта МКОУ  «Ачинеровская СОШ»

    Акт №236 о подключении социально значимого объекта к сети Интернет

    Условия охраны здоровья обучающихся

     В нашем образовательном учреждении созданы все условия для организации сбалансированного, полноценного горячего питания школьников в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального питания». В школьной столовой имеется обеденный зал она 45 посадочных мест, необходимое технологическое оборудование. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой удовлетворительное. Продукты питания в столовую поставляются в соответствии с заключенными договорами на поставку продуктов питания с предпринимателями. На все поставляемые продукты имеются сертификаты и качественные удостоверения. Для организации горячих завтраков в режим дня школьника (по графику) включены две перемены по 20 минут, после 2 и 3 уроков. Ежедневное меню горячих завтраков и обедов сбалансированное, разнообразное и составляется в соответствии с примерным десятидневным меню. В примерном десятидневном меню учтены: рекомендуемый среднесуточный набор продуктов питания, возраст детей и время их пребывания, физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии, разнообразие ассортимента блюд, оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), сочетаемость продуктов питания, сроки хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов. С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя и дежурного учителя. В столовой оформлен уголок питания, где указаны: режим питания учащихся МКОУ «Ачинеровская СОШ», правила поведения в столовой, информация о здоровом питании «Школьное питание – залог здоровья подрастающего поколения». Охрана здоровья обучающихся Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся – одно из приоритетных направлений работы учреждения. В школе имеется медицинский кабинет для обслуживания учащихся. Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием в соответствии с лицензионными нормативам, имеется необходимый запас медикаментов и инструментария. Медицинское обслуживание осуществляет школьная медицинская сестра. Режим работы медицинского кабинета с 8.00 до 16.00. По медицинскому обслуживанию учащихся проводится профилактика инфекционных заболеваний и иммунизации, разъяснительная профилактическая работа, организована летняя оздоровительная работа. Один раз в год по графику учащиеся проходят обследование врачами-специалистами. Контроль над организацией прохождения медицинских осмотров осуществляет администрация школы, медицинский работник и классные руководители. Мероприятия по охране здоровья учащихся включают: - анализ основных характеристик состояния здоровья детей в школе; - ведение строгого учета детей по группам здоровья; - формирование групп здоровья по показателям; - проведение диспансеризации и медицинского осмотра учащихся школы; - витаминизация учащихся; - анализ случаев травматизма в школе; - организация питания учащихся, работа бракеражной комиссии по питанию - соблюдение санитарно-гигиенического режима (влажная уборка кабинетов, проветривание; освещение; отопление, вентиляция, полив и разведение растений); - рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок (соблюдение требований СанПиНа). Организация образовательного деятельности строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях). Сохранение и укрепление здоровья учащихся достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности образовательной деятельности, снижения функционального напряжения и утомления детей.   

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в том числе: 
    •    специально оборудованные учебные кабинеты-доступно условно  
    •    объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ-доступно условно 
    •    библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- доступно условно
    •    объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ-доступны частично избирательно.
    •    средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ-доступно
    •    обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации- доступно избирательно.
    •    о специальных условиях питания: инвалидов и лиц с ОВЗ нет, в связи с этим специализированное питание не предусмотрено.
    •    о специальных условиях охраны здоровья: в школе имеется медицинская сестра
    •    оказание первичной медико-санитарной помощи: имеется оборудованный медицинский кабинет.
    •    доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих
    •    наличие условий для беспрепятственного доступа в Интернет:с помощью учителя.
    •    наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования- не имеется
    •    общежитий и интерната -нет.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie