МКОУ "Ачинеровская СОШ"
п. Ачинеры
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Кто может подать заявление на первом этапе?
    1. Дети, проживающие на закрепленной территории, то есть рядом со школой (узнать, относится ли ваш дом к конкретной школе, можно на официальном сайте учебного заведения). 
    2. Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством: 
    - дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы; 
    - дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы; 
    - дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции; 
    - дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС; 
    - дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; 
    - дети военнослужащих по месту жительства их семей; 
    - дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении со службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатными изменениями - в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства. 
    3. Дети, имеющие преимущественное право - те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе. 
    4. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.
    Кто может подать заявление на втором этапе?
    Все желающие. 
    Как подать заявление? 
    Для того, чтобы максимально упростить процесс подачи документов, ввели несколько равноправных вариантов: 
    •    - лично;
    •    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •    - по электронной почте школы;
    •    - через официальный сайт школы;
    •    - с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
    Какие документы потребуются для зачисления в первый класс? 
    1. Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта. 
    2. Свидетельство о рождении ребенка. 
    3. На первом этапе - документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории. 
    В отдельных случаях могут понадобиться: 
    4. Документ, подтверждающий льготу (если она есть). 
    5. Разрешение комиссии о приеме в первый класс образовательной организации ребенка возрастом менее шести с половиной лет или более восьми лет. 
    6. Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребенка (например, решение органа опеки). 
    7. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости). 
    8. Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России (при необходимости). 
    Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде - при подаче документов через портал Госуслуг, в копиях с предъявлением оригиналов - при выборе иных способов подачи заявления. 

    Прием обучающихся в 1 класс

    Кто может подать заявление на первом этапе?
    1. Дети, проживающие на закрепленной территории, то есть рядом со школой (узнать, относится ли ваш дом к конкретной школе, можно на официальном сайте учебного заведения). 
    2. Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством: 
    - дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы; 
    - дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы; 
    - дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции; 
    - дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС; 
    - дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; 
    - дети военнослужащих по месту жительства их семей; 
    - дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении со службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатными изменениями - в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства. 
    3. Дети, имеющие преимущественное право - те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе. 
    4. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.
    Кто может подать заявление на втором этапе?
    Все желающие. 
    Как подать заявление? 
    Для того, чтобы максимально упростить процесс подачи документов, ввели несколько равноправных вариантов: 
    •    - лично;
    •    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •    - по электронной почте школы;
    •    - через официальный сайт школы;
    •    - с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
    Какие документы потребуются для зачисления в первый класс? 
    1. Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта. 
    2. Свидетельство о рождении ребенка. 
    3. На первом этапе - документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории. 
    В отдельных случаях могут понадобиться: 
    4. Документ, подтверждающий льготу (если она есть). 
    5. Разрешение комиссии о приеме в первый класс образовательной организации ребенка возрастом менее шести с половиной лет или более восьми лет. 
    6. Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребенка (например, решение органа опеки). 
    7. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости). 
    8. Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России (при необходимости). 
    Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде - при подаче документов через портал Госуслуг, в копиях с предъявлением оригиналов - при выборе иных способов подачи заявления. 

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для зачисления в 10-11 классы при переводе из другого Учреждения поступающий на обучение совершеннолетний гражданин или родители (законные представители) несовершеннолетнего предъявляют паспорт и представляют в Учреждение следующие документы: 
    •    заявление о зачислении в соответствующий класс; 
    •    медицинскую карту; 
    •    оригинал и ксерокопию паспорта ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения, после чего оригинал документа возвращается поступающему на обучение совершеннолетнему гражданину или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего); 
    •    аттестат об основном общем образовании (подлинник); 
    •    личное дело обучающегося, ведомость текущих оценок (при переводе обучающегося в течение учебного года).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления в 1-9 классы при переводе обучающегося из другого Учреждения его родители (законные представители) предъявляют паспорт и представляют в Учреждение следующие документы: 

    • заявление о зачислении в соответствующий класс; 
    • медицинскую карту ребенка; 
    • оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (паспорта ребенка) (ксерокопия заверяется подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям); 
    • личное дело обучающегося; 
    • ведомость текущих оценок обучающегося, заверенную печатью Учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе обучающегося в течение учебного года). 

    Для зачисления в 10-11 классы при переводе из другого Учреждения поступающий на обучение совершеннолетний гражданин или родители (законные представители) несовершеннолетнего предъявляют паспорт и представляют в Учреждение следующие документы: 

    • заявление о зачислении в соответствующий класс; 
    • медицинскую карту; 
    • оригинал и ксерокопию паспорта ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения, после чего оригинал документа возвращается поступающему на обучение совершеннолетнему гражданину или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего); 
    • аттестат об основном общем образовании (подлинник); 
    • личное дело обучающегося, ведомость текущих оценок (при переводе обучающегося в течение учебного года).

    Правила перевода

    Поступление в 1 - 9 классы 
    Для зачисления в 1-9 классы при переводе обучающегося из другого Учреждения его родители (законные представители) предъявляют паспорт и представляют в Учреждение следующие документы: 
    •    заявление о зачислении в соответствующий класс; 
    •    медицинскую карту ребенка; 
    •    оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (паспорта ребенка) (ксерокопия заверяется подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям); 
    •    личное дело обучающегося; 
    •    ведомость текущих оценок обучающегося, заверенную печатью Учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе обучающегося в течение учебного года). 
    Поступление в 10 - 11 классы 
    Для зачисления в 10-11 классы при переводе из другого Учреждения поступающий на обучение совершеннолетний гражданин или родители (законные представители) несовершеннолетнего предъявляют паспорт и представляют в Учреждение следующие документы: 
    •    заявление о зачислении в соответствующий класс; 
    •    медицинскую карту; 
    •    оригинал и ксерокопию паспорта ребенка (ксерокопия заверяется подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения, после чего оригинал документа возвращается поступающему на обучение совершеннолетнему гражданину или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего); 
    •    аттестат об основном общем образовании (подлинник); 
    •    личное дело обучающегося, ведомость текущих оценок (при переводе обучающегося в течение учебного года).

    Правила отчисления

    Отчислением является исключение учащегося из списочного состава образовательного учреждения на основании приказа директора в соответствии с действующим законодательством РФ:

    в связи с получением образования (завершением обучения);

    по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию,
    осуществляющую образовательную деятельность.


    Перевод в другую образовательную организацию осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) учащегося с указанием наименования образовательной организации, в которой будет продолжено обучение, и оформляется приказом директора.
    Отчисление учащегося в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города) производится на основании заявления родителей (законных представителей), в котором указывается место его дальнейшего обучения.
    По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и отдела образования, учащийся, достигший возраста пятнадцати лет, может
    оставить образовательное учреждение до получения основного общего образования.
    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего образовательное учреждение до получения основного общего образования и отделом образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
    За неисполнение или нарушение устава образовательного учреждения, Правил внутреннего распорядка учащихся к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из образовательного учреждения. Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также его нормальное функционирование.
    Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    Учреждение незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания отдел образования. Отдел образования и родители (законные представители)
    несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из образовательного учреждения, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.
    Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.
    Меры дисциплинарного взыскания не применяются к учащимся, осваивающим программы начального общего образования, а также к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
    Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к учащимся во время их болезни, каникул.
    Решение о переводе, отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного учреждения в другое принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    При отчислении учащихся образовательное учреждение:

    издает приказ с указанием даты, причины и места выбытия учащегося;

    в алфавитную книгу вносят запись о выбытии с указанием № приказа об отчислении и места выбытия;

    в классном журнале, в личном деле учащегося делаются соответствующие записи о выбытии;

    выдает на руки родителям (законным представителям) документ об уровне образования или уровне освоения учащимся соответствующей образовательной программы (справка о периоде обучения и текущей успеваемости учащегося), заверенные подписью директора и печатью образовательного учреждения, личное дело и медицинская карта учащегося; 

    если учащийся не прошел государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего или среднего общего образования, при отчислении он получает справку установленного образца;

    делает отметку о выдаче личного дела учащегося в алфавитной книге.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащихся производится согласно утвержденному Порядку.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie